+7 (495) 748-94-34
info@ockonta.ru
Пн-Вс: 9:00-21:00

Реклама остекления балконов: вред или польза

19 ноября 2016
0 комментариев

Трудно представить какую-либо современную отрасль или рынок без огромного количества рекламных видеороликов, рассылок, баннеров и т. д. Работникам рынка постоянно приходится общаться лично с рекламными агентами. Всё это в целом образует некий информационный поток, пытающийся навязать своё мнение каждому его участнику. Именно это можно назвать конечной целью. Если говорить более узко, то реклама предназначена для того, чтобы пробудить у клиента желание на приобретение того или иного продукта.

Но далеко не каждый видеоролик достигает поставленной цели. Лишь малая часть от всех рекламных продуктов помогает производителям реализовать свои товары или услуги. Всё это будет актуально и для рекламы по остеклению балконов и лоджий. Изучив все эти преимущества и недостатки, нужно разобраться в том, вред или пользу несёт реклама для потребителей и остекляющих компаний.

Следует понимать, что человек мыслит рационально. Если ему не нужно покупать, к примеру, керамическую плитку, то он попросту будет удалять различные рассылки, переключать телевизор во время показа соответствующих рекламных блоков и т. д. Всё это для него будет информационным «мусором». С другой стороны, если человек хочет остеклить балкон или лоджию и при просмотре рекламы попадает на видеоролик, который демонстрирует такую услугу, то вполне вероятно, что он хотя бы попытается узнать о рекламодателях в интернете. Стоит добавить, что человек, заинтересованный в остеклении, может и вовсе не нуждаться в рекламе, поскольку самостоятельно начнёт искать информацию о той или иной компании.

Специфика создания

Создать такую рекламу, которая побудила бы потребителя, незаинтересованного в остеклении лоджии, хотя бы просмотреть её до конца, трудно. И очень сложно убедить его в том, что ему нужно остеклить балкон, даже если он об этом не задумывался раньше.

Есть и обратная сторона медали. Часто можно увидеть висящие баннеры, к которым клиенты не то, чтобы равнодушно относятся, но и после их чтения отказываются от услуг профессиональной фирмы. И всё из-за неправильно составленной рекламной кампании.

Создавая рекламный продукт, многие маркетологи уделяют мало времени тем или иным нюансам. Не следует пытается охватить широкий круг потенциальных заказчиков. Нужно выпускать точечные рекламные продукты, направленные на определённую аудиторию. Также желательно создавать некие преимущества, которые недоступны в других конторах. К примеру, вы можете предложить своим возможным клиентам мастеров, которые смогут бесплатно рассчитать застекление балкона. Клиент, не затрачивая лишних финансовых средств, сможет узнать стоимость выполнения работ и материалов. Это его обязательно зацепит!

Лучшая форма презентации услуг по остеклению окон – показ готовых объектов. То есть тех точек, которые остекляла компания, о которой рассказывает рекламный продукт (или агент).